Наша фирма предоставляет услуги по ведению бухгалтерского учета организациям любых организационно-правовых форм.
Заказывая услугу аутсорсинга бухгалтерии, вы оптимизируете свои расходы и освобождаете резервы для повышения эффективности своего бизнеса.
Предоставляемые нами услуги избавят вас от необходимости создания отдельного подразделения на своем предприятии.
Окажем помощь в создании бухгалтерской и налоговой отчетности. Причем бухгалтерское сопровождение для любой организации осуществляется как на регулярной основе, так и по краткосрочным периодам.
Ведение бухгалтерского учета предприятия (ООО) обычно включает в себя операции:
- Приемка первичной бухгалтерской документации и учет операции в программе 1С компании-клиента.
- Расчеты оплаты труда персонала, страховых пенсионных взносов и налогов и других выплат физ. лицам, осуществляемые дважды в месяц.
- Ведение контроля расчетов остальных сборов и налогов, за один отчетный период производимые одновременно.
- Формирование поручений (платежных) на уплату налогов и сдачу бухгалтерской отчетности в налоговую инспекцию и внебюджетные фонды.
- Ведение расчетов себестоимости услуг и работ по факту, а также финансовых результатов, определение нематериальных активов и износа средств, осуществляемые один раз в месяц.
С каждым клиентом заключается договор, который гарантирует законность осуществления аутсорсинга. Мы несем материальную ответственность за возможные ошибки в бухгалтерской документации, допущенные по нашей вине. Работаем по принципу строжайшей конфиденциальности.
Стоимость ведения бухгалтерского учета зависит от:
- Вида деятельности организации-клиента
- Численности сотрудников
- Системы налогообложения
- Сложности количества проводимых операций
Мы предоставляем услуги бухгалтерского аутсоринга не только зарегистрированным компаниям-клиентам, но и фирмам, не осуществляющими ведение финансово-хозяйственной деятельности.
Бухгалтерская документация вместе с нами – это просто, удобно и выгодно!